Невнимательность, неусидчивость, ребенок быстро отвлекается, не может сосредоточиться. Стресс от школьной нагрузки, нежелание учиться, низкая учебная мотивация. Проблемы с чтением, письмом.
Что мы будем делать:
Сенсомоторная интеграция и работа с рефлексами: Упражнения, которые помогают мозгу лучше обрабатывать информацию от органов чувств (вестибулярный аппарат, проприоцепция). Это основа для способности концентрироваться. Часто проблемы с вниманием связаны с неинтегрированными в младенчестве рефлексами. Специальные двигательные практики помогают «дозреть» нервной системе.
Снятие напряжения с зон, ответственных за внимание: Работа с шейно-воротниковой зоной, глазами, мозжечком через специальные массажные и двигательные техники (катание на мяче, ползание, балансировочные доски).
Повышение ресурсности организма и энергетического тонуса: Работа с дыханием и движением для увеличения уровня энергии и стрессоустойчивости, что необходимо для успешной учебы. Упражнения на пересечение средней линии тела для улучшения межполушарного взаимодействия.